Какое оборудование я использую для диагностики и подбора авто!?

Thumb %d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0174%d1%80%d1%84

Многие при обращении ко мне, часто спрашивают, какое я использую оборудование и достаточно ли его для детальной диагностики автомобиля. 
Есть такое понятие у диагностов, много сканеров не бывает. В моем случае, я слежу за актуальностью оборудования и стараюсь своевременно его обновлять. Приобретать актуальное и необходимое для моей работы диагностического оборудование, что бы максимально эффективно покрывать весь рынок автомобилей.
Помимо диагностический сканеров, в своей работе я применяю:

1.Профессиональный стенд для диагностики и чистки форсунок для бензиновых двигателей Launch CNC-602A. 
2. Незаменим в моей работе так же подъёмник, для детальной проверки ходовой части автомобиля, осмотра днища, течей масла, состояние лонжеронов с низу и т.д. Лично я использую AET F6010. 
3. Для проверки Цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) использую профессиональный Японский видеоэндоскоп jProbe. Он позволяет проводить детальный осмотр, выявлять расход масла в двигателе, оценивать состояние цилиндров и клапанов, а так же оценивать остаточный ресурс двигателя. 
Так же используется компрессометр и Анализатор герметичности цилиндров.
4. Из диагностический сканеров я использую: Autel MaxiSys, VCDS (Вася), Сканматик2, Делфи, Launch X-431 и др. 
5. Что касается толщиномера краски, использую только профессиональный (работает со всеми тимами металлов). Основной осмотр кузова, всегда проводится глазами, но и без толщиномера тут не обойтись, все в совокупе даёт наглядную картинку о текущем состоянии. Так как от корректной работы толщиномера так же зависит качество осмотра. 
Про другое оборудование, как осцелограф, стетоскоп, мультиметр писать не буду, но их я так же часто использую в работе. Всем спасибо за внимание!

Заявка онлайн